Какая может быть стоимость оптимизации сайта?
Стоимость оптимизации сайта может быть в диапазоне от 100-150 у.е. до нескольких тысяч у.е. в месяц. Конечная стоимость оптимизации зависит от множества критериев. В этой статье мы попытаемся максимально подробно объяснить из чего складывается цена на оптимизацию сайта и как можно приблизительно оценить ваш проект по стоимости.
Процесс оптимизации подразумевает как результат, достижение определенных позиций в поисковой системе по определенным запросам. Т.е. совсем просто это звучит так: на какой позиции показывается ваш сайт по выбранному запросу.
Таким образом должно быть очевидным следующее - Цена оптимизации сайта зависит от:
- Количества продвигаемых запросов (чем больше запросов тем дороже будет продвижение)
- Конкурентность запросов (как правило напрямую зависит от частотности запроса, т.е. как часто его вводят в поисковые системы. Чем частотней запрос, тем больше по нему конкурентов, тем сложнее его продвигать, а значит, тем дороже это будет стоить.)
- Бюджет, выделяемый на размещение статей, новостей и ссылок, рекламирующих ваш сайт.
Независимо от того, сколько вы тратите на оптимизацию, для вас, как для заказчика должна быть более важна величина, которая называется - стоимость одного посетителя. Стоимость посетителя посчитать очень легко - делите сумму, выделяему на оптимизацию, на кол-во человек, пришедших на ваш сайт с поисковых систем. В результате вы точно знаете сколько вам обходиться привлечь одного потенциального клиента. Самым большим заблуждением является оценивать возможный эффект от рекламной компании именно по общей стоимости продвижения в месяц, а не по стоимости одного посетителя. Представьте себе, что вы заплатили 1000 у.е. в месяц, и к вам на сайт перешло 100 человек. Это означает провал компании, так как вы заплатили за каждого посетителя по 10 у.е. И даже если посчитать, что купить каждый десятый из пришедших, то вам нужно зарабатывать на одном товаре больше, чем 10*10 у.е. = 100 у.е.. Если же за те же 1000 у.е. вам пришло 10 тыс человек, то вам один посетитель обошелся в 10 центов, что автоматически позволяет вам торговать на сайте даже товарами с низкой надбавкой.
Для того, что бы вы могли для себя приблизительно оценить скольо может стоить оптимизация сайта для вашей компании, то считайте, что в среднем стоимость одного посетителя можеть быть от 4-5 центов до 10-14 в зависимости от тематики сайта и кол-ва продвигаемых запросов. Обычно, чем больше запросов вы продвигаете тем в конечном счете дешевле выходить стоимость конечного посетителя.
В качестве примера можем привести ориентировочные стоимости оптимизации сайтов:
- Продвижение сайтов по региональным запросам (киев, харьков и т.д.) не являющихся магазинами электроники, бытовой техники и аналогичными товарами массового потребления обойдется вам миним от 150 у.е. в мес по одному региону.
- Продвижение магазинов электроники и бытовой техники по регионам есть смысл начинать с бюджетов от 300 у.е. в мес.
- Продвижение магазинов электроники под всю Украину как правило обходиться от 600-800 у.е. в мес.
- Продвижение других сайтов под всю Украину - от 300 у.е.
Для более точного анализа и оценки стоимости звоните нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.
Процесс оптимизации подразумевает как результат, достижение определенных позиций в поисковой системе по определенным запросам. Т.е. совсем просто это звучит так: на какой позиции показывается ваш сайт по выбранному запросу.
Таким образом должно быть очевидным следующее - Цена оптимизации сайта зависит от:
- Количества продвигаемых запросов (чем больше запросов тем дороже будет продвижение)
- Конкурентность запросов (как правило напрямую зависит от частотности запроса, т.е. как часто его вводят в поисковые системы. Чем частотней запрос, тем больше по нему конкурентов, тем сложнее его продвигать, а значит, тем дороже это будет стоить.)
- Бюджет, выделяемый на размещение статей, новостей и ссылок, рекламирующих ваш сайт.
Независимо от того, сколько вы тратите на оптимизацию, для вас, как для заказчика должна быть более важна величина, которая называется - стоимость одного посетителя. Стоимость посетителя посчитать очень легко - делите сумму, выделяему на оптимизацию, на кол-во человек, пришедших на ваш сайт с поисковых систем. В результате вы точно знаете сколько вам обходиться привлечь одного потенциального клиента. Самым большим заблуждением является оценивать возможный эффект от рекламной компании именно по общей стоимости продвижения в месяц, а не по стоимости одного посетителя. Представьте себе, что вы заплатили 1000 у.е. в месяц, и к вам на сайт перешло 100 человек. Это означает провал компании, так как вы заплатили за каждого посетителя по 10 у.е. И даже если посчитать, что купить каждый десятый из пришедших, то вам нужно зарабатывать на одном товаре больше, чем 10*10 у.е. = 100 у.е.. Если же за те же 1000 у.е. вам пришло 10 тыс человек, то вам один посетитель обошелся в 10 центов, что автоматически позволяет вам торговать на сайте даже товарами с низкой надбавкой.
Для того, что бы вы могли для себя приблизительно оценить скольо может стоить оптимизация сайта для вашей компании, то считайте, что в среднем стоимость одного посетителя можеть быть от 4-5 центов до 10-14 в зависимости от тематики сайта и кол-ва продвигаемых запросов. Обычно, чем больше запросов вы продвигаете тем в конечном счете дешевле выходить стоимость конечного посетителя.
В качестве примера можем привести ориентировочные стоимости оптимизации сайтов:
- Продвижение сайтов по региональным запросам (киев, харьков и т.д.) не являющихся магазинами электроники, бытовой техники и аналогичными товарами массового потребления обойдется вам миним от 150 у.е. в мес по одному региону.
- Продвижение магазинов электроники и бытовой техники по регионам есть смысл начинать с бюджетов от 300 у.е. в мес.
- Продвижение магазинов электроники под всю Украину как правило обходиться от 600-800 у.е. в мес.
- Продвижение других сайтов под всю Украину - от 300 у.е.
Для более точного анализа и оценки стоимости звоните нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.