Эффективная контекстная реклама интернет магазина
Когда к нам приходят клиенты, которые являются владельцами интернет магазинов, то обычно каждый из них хочет как можно быстрее получить увеличение продаж своего магазина. Мы часто сталкиваемся с такой задачей - хочу за месяч вывести магазин на продажи, которые окупают его содержание. Когда речь идет о сроке в один месяц, одним из наиболее подхолящих способов рекламы сайта является эффективная контекстная реклама.
Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки получить довольно большой приток посетителей на сайт. Но при организации рекламной компании через контекст всегда нужно учитывать то, что вы платите за каждый клик на вашем объявлении. Это означает, что вы должны стараться в идеале сделать продажу с каждого оплачиваемого перехода. На практике достигнуть такого результата невозможно, поэтому критерием эффективности вашей рекламной компании будет всегда конверсия, т.е. кол-во заказов с каждой сотни посетителей. Чем больше этот показатель, тем лучше настроена контекстная реклама. Но на практике нужно всегда приводить эту величину к величине, которая учитывает стоимость рекламы, так как 10 продаж со 100 посетителей за привлечение которых вы заплатили 10 грн, это всегда лучше чем 10 продаж со 100 посетителей за которых вы заплатили 20 грн. Поэтому мы всегда оцениваем эффективность рекламы исходя из затрат, которые нужно привлечь для осуществления одной продажи.
Для интернет магазина самая эффективная контекстная реклама, эта та реклама, которая на одну продажу получается самой дешевой и при этом дает необходимое кол-во продаж.
Как можно получить максимально эффективную компанию контекстной рекламы? Для этого нужно соблюдать ряд правил:
- Рекламные объявления должны быть ориентированы именно на аудиторию, которая собирается купить товар. Вы можете выбрать такую аудиторию по поисковым запросам, которые они вводят. Например, если в запросе присутствуют слова Купить, Магазин, Продажа и т.д., то однозначно человек собирается приобрести что-либо.
- Рекламное объявление должно приводить человека именно на самую подходящую страницу для осуществления продажи. В случае интернет магазина это может быть, например, карточка товара, на которой есть кнопка купить.
- Стоимость перехода с рекламного объявления должна быть такая, что прибыль с продажи товара должна быть больше, чем стоимость 50-100 переходов по вашему объявлению. Т.е. суммарная стоимость рекламы на одну продажу должна компенсироваться прибылью с продажи товара.
Соблюдая три вышеприведенных правила и опираясь на огормный опыт мы можем сконфигурировать рекламную компанию таким образом, чтобы контекстная реклама была эффективным средством получения дохода.
Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки получить довольно большой приток посетителей на сайт. Но при организации рекламной компании через контекст всегда нужно учитывать то, что вы платите за каждый клик на вашем объявлении. Это означает, что вы должны стараться в идеале сделать продажу с каждого оплачиваемого перехода. На практике достигнуть такого результата невозможно, поэтому критерием эффективности вашей рекламной компании будет всегда конверсия, т.е. кол-во заказов с каждой сотни посетителей. Чем больше этот показатель, тем лучше настроена контекстная реклама. Но на практике нужно всегда приводить эту величину к величине, которая учитывает стоимость рекламы, так как 10 продаж со 100 посетителей за привлечение которых вы заплатили 10 грн, это всегда лучше чем 10 продаж со 100 посетителей за которых вы заплатили 20 грн. Поэтому мы всегда оцениваем эффективность рекламы исходя из затрат, которые нужно привлечь для осуществления одной продажи.
Для интернет магазина самая эффективная контекстная реклама, эта та реклама, которая на одну продажу получается самой дешевой и при этом дает необходимое кол-во продаж.
Как можно получить максимально эффективную компанию контекстной рекламы? Для этого нужно соблюдать ряд правил:
- Рекламные объявления должны быть ориентированы именно на аудиторию, которая собирается купить товар. Вы можете выбрать такую аудиторию по поисковым запросам, которые они вводят. Например, если в запросе присутствуют слова Купить, Магазин, Продажа и т.д., то однозначно человек собирается приобрести что-либо.
- Рекламное объявление должно приводить человека именно на самую подходящую страницу для осуществления продажи. В случае интернет магазина это может быть, например, карточка товара, на которой есть кнопка купить.
- Стоимость перехода с рекламного объявления должна быть такая, что прибыль с продажи товара должна быть больше, чем стоимость 50-100 переходов по вашему объявлению. Т.е. суммарная стоимость рекламы на одну продажу должна компенсироваться прибылью с продажи товара.
Соблюдая три вышеприведенных правила и опираясь на огормный опыт мы можем сконфигурировать рекламную компанию таким образом, чтобы контекстная реклама была эффективным средством получения дохода.